Сидней

 Токио

 Ташкент

 Москва

 Лондон

 Нью-Йорк

GMT

Стратегии хеджирования

Хеджирование – это применение всего лишь одного инструмента для уменьшения риска, который связан с неблагоприятным воздействием факторов рынка на цену другого, взаимосвязанного с первым инструментом, или же на генерируемые им потоки с деньгами. В виде хеджируемого актива может выступать финансовый актив или товар, который имеется в наличии или же планируемый к покупке или выпуску.

Стратегия хеджирования- это множество определенных инструментов хеджирования и способов их употребления для минимизирования рисков цен.

Все стратегии хеджирования основаны на параллельном ценовом движении"спот" и фьючерсной цены, итогом которого является возможность возмещения убытков понесенных на рынке реального товара, на срочном рынке. Как мы уже упоминали, это сходство не совершенно. Есть два основных типа хеджирования - хедж продавца и хедж покупателя.

Хедж покупателя используется , в случае когда предприниматель собирается купить в будущем товар и хочет уменьшить риск, взаимосвязанным с возможным увеличением его стоимости. Базовыми методами для хеджирования будущей стоимости покупки товара является приобретение на срочном рынке фьючерсного договора, приобретение опциона типа "колл" или же продажа опциона типа "пут".

Forex








Форекс и Аналитика. © 2008-2024  www.for-torg.ru