Сидней

 Токио

 Ташкент

 Москва

 Лондон

 Нью-Йорк

GMT

Методы ценообразования

Изучения реального использования методов ценообразования привело к тому, что на практике наиболее часто используется способ «запечатанного конверта» и ценообразование на основе тендера. К тому же часто стали применяться методы, направленные на то, чтобы установить цену в равной степени удовлетворяющую как покупателя, так и производителя, однако в то же время отвечающую нюансам реализации товара. Для компаний, являющимися новичками на рынке, зачастую наилучшим решением является следование ценовой политике компании, которая является лидером в своей сфере. Это позволяет адекватно выставлять цены своей продукции, руководствуясь при этом мнением уже зарекомендовавшей себя компании.

Forex








Форекс и Аналитика. © 2008-2024  www.for-torg.ru